Офис компании определяет ее восприятие потенциальными клиентами и партнерами. Поэтому так важно грамотно провести его обустройство. Для этой цели нужно особое внимание уделить выбору мебели. Она должна быть качественной и функциональной. Но не менее важно чтобы мебель в офисе отвечала стилевому оформлению пространства. МФ Апельсин предлагает широкий выбор офисной мебели разных размеров и форм.
Особенности выбора мебели для офисов
Выбор офисной мебели зависит от сферы деятельности компании и параметров офиса. Но при этом есть мебель, которая обязательно используется в офисе. Для нормальной работы офисного пространства там должны присутствовать:
- Столы разных видов и форм. Они могут быть угловые или прямоугольные, а также выполняться по индивидуальному заказу покупателя. Как правило в комплекте будет одна или две тумбы для хранения документов или личных вещей. Размер зависит от параметров кабинета и должности сотрудника, которому он предназначен.
- Стулья, диваны и рабочие кресла. Вариант мебели зависит от того, где и как она будет использоваться.
- Тумбы. Они могут быть мобильными, приставными или стационарными.
- Шкафы для хранения документов и одежды. Можно выбрать открытые или закрытые варианты, которые по форме могут быть угловыми или прямыми, высокими или низкими.
- Стеллажи. Они необходимы для хранения документов и презентаций.
- Дополнительные детали и аксессуары.
При выборе мебели для офисов нужно учитывать ее качество и функциональность. Ведь такая мебель будет удобна в эксплуатации и прослужит долго, сэкономив на замене мебели.
Стоить выбирать исключительно офисные варианты мебели. Они уже при создании разрабатываются с учетом активной эксплуатации. Кроме того, можно заказать полноценный офис с набором всей необходимой мебели учитывающей особенности конкретного офиса.
Приобретая офисную мягкую мебель, нужно учитывать прочность и простоту очистки обивки, качество наполнителя и особенности соединения деталей.
Кроме того, нужно позаботится о выборе мебели для посетителей. Ведь комфортное ожидание настроит на позитивный лад потенциального покупателя и это повысит шансы на покупку продукта компании.