Домой Дизайн интерьера Как устроена и на чём зарабатывает багетная мастерская?

Как устроена и на чём зарабатывает багетная мастерская?

76
0

Как устроена и на чём зарабатывает багетная мастерская?

Все произведения искусства не нуждаются в оформлении. Часто картины на холсте вместо этого оборачивают в галерею, когда холст оборачивается вокруг толстых подрамников и крепится к задней части перекладин, не оставляя видимых креплений по бокам. Хотя это может быть хорошо для некоторых произведений искусства на холсте, произведения искусства на бумаге и картоне обычно требуют обрамления для структуры и защиты. Эти услуги предоставляет багетная мастерская на высшем уровне.

Как выбрать художественную лепку

Существуют разные подходы к выбору стиля и цвета лепнины при оформлении вашего произведения искусства. Однако большинство согласится с тем, что нужно выбирать раму, которая в первую очередь подчеркивает и дополняет произведение искусства, а декор комнаты является второстепенным соображением. Затем сочетание искусства и рамы может быть выбрано как единое целое, чтобы дополнить определенный декор. Например, картина в традиционном или классическом стиле лучше всего подходит для широкой лепнины из сусального золота или дерева, тогда как современная или абстрактная картина может быть лучше обрамлена тонкой лепниной сплошного цвета. Традиционное или классическое произведение искусства и рамка также могут очень хорошо смотреться в современном декоре, а современное произведение искусства и рамка могут хорошо смотреться в традиционном декоре.

Большие произведения искусства обычно лучше смотрятся с более широкими молдингами, а маленькие произведения искусства обычно лучше смотрятся с более тонкими молдингами, однако это не всегда так. Большая негабаритная рама может придать картине небольшого размера вид, сравнимый с бриллиантом в оправе. Если пространство на стене является ограничением при обрамлении большого произведения искусства, можно использовать плавающую раму. Плавающая рама — это рамка с твердой задней частью, к которой прикреплено произведение искусства, так что молдинг не касается самого произведения искусства, создавая иллюзию того, что произведение искусства плавает в раме. Плавающая рама может добавить 1–4 дюйма к высоте и ширине изделия, тогда как обычная рама может добавить целых 12 дюймов.

Для создания неповторимого образа часто используется более одного молдинга. Картины маслом часто используют внутреннюю рамку, называемую льняным вкладышем, которая покрыта белой или нейтральной тканью, и галтель (произносится как «наполнить»), декоративную лепнину, которая помещается внутри рамы или под ковриком. Филе можно использовать как с льняным вкладышем, так и без него. Каркас и его льняная подкладка никогда не должны быть одинаковой ширины, рама обычно шире подкладки.

Выбор цвета лепнины в значительной степени является здравым смыслом, вы хотите выбрать цвет, который дополняет и усиливает цвета в произведении искусства, а не то, что будет конфликтовать. Вы также не хотели бы, чтобы загруженный кадр сочетался с занятым изображением.

Обрамление произведений искусства на бумаге

При обрамлении произведений искусства на бумаге необходимо соблюдать особые меры из-за чувствительности к свету, влаге, температуре и ограничению движения. Практика, называемая консервационным монтажом, используется для защиты работы не только от элементов, но и для предотвращения любого повреждения работы самим методом монтажа. Вы хотите иметь возможность удалить произведение из рамы без каких-либо видимых признаков того, что произведение искусства когда-либо помещалось в раму.

Произведение искусства должно быть установлено на какой-либо опоре или монтажной доске перед оформлением в раму. Деталь будет находиться в непосредственном контакте с монтажной доской, поэтому выбор монтажной доски имеет решающее значение. Он должен быть изготовлен из бескислотного материала. Архивная пенопластовая доска — отличный выбор, она предотвратит попадание влаги через заднюю часть рамы. Все материалы, используемые при монтаже художественных работ, должны быть бескислотными. Для крепления произведения искусства к подставке следует использовать бескислотные клеи и бескислотные угловые карманы. Клей должен легко удаляться, не должен оставлять пятен или темнеть со временем. Идеальным клеем является свежеприготовленная паста из пшеничного или рисового крахмала. Ни в коем случае нельзя использовать чувствительные к давлению ленты и малярные ленты, поскольку они могут необратимо повредить изображение, и их будет трудно или даже невозможно удалить.

Обрамление произведений искусства из бумаги обычно требует обрамления под стекло для защиты. Стекло или остекление, как его называют, защищает картину от физических повреждений, влаги, загрязняющих веществ и губительного ультрафиолетового излучения. Используется несколько типов остекления, включая обычное стекло, антибликовое, музейное и акриловое (оргстекло). Консервационное остекление может быть нанесено на стекло, обеспечивающее до 97% защиты от ультрафиолетового излучения.

Матборд (также называемый матовым, матовым или матовым) представляет собой бумажную доску или лист с вырезанным окном, которое отделяет произведение искусства от стекла, а также служит рамкой вокруг произведения искусства. Матирование также служит для представления произведения искусства. Вместо мата можно использовать прокладку. Распорка помещается в паз, чтобы произведение искусства не соприкасалось с рамой или стеклом.