Домой Инструменты и материалы Лайтбоксы как эффективный рекламный носитель

Лайтбоксы как эффективный рекламный носитель

320
0

Лайтбоксы как эффективный рекламный носитель

Какой рекламы только не увидишь на улицах городов: плакаты, штендеры, указатели, баннеры и др. Но если к этим рекламным инструментам все везде привыкли, то сильнее заставит обратить на себя внимание лайтбокс (светящаяся коробка). Благодаря им город по ночам окутывается гирляндой, в любое время суток лайтбокс будет притягивать внимание водителей, прохожих и пассажиров в общественном транспорте. Но что представляет собой лайтбокс?

Это короб из металла, внутри которого расположена подсветка, свет от которой проходит через прозрачную панель и притягивает взгляды людей. Эти устройства отлично впишутся в фасад или крышу здания, будут замечательно смотреться в метро и на вокзалах, также можно установить лайтбокс в непосредственной близости от офиса компании или торговой точки.

Достоинства

  • При необходимости можно сменить изображение, при этом целостность короба никак не пострадает – нужно заменить только картинку или лицевую панель.
  • Лайтбоксы относительно дешевы. Учитывая тот факт, что установка лайтбокса обойдется не дороже, чем несколько партий листовок, а также долговечность этих световых коробов, то их покупка быстро окупится.
  • Лайтбокс может выполнять роль указателя, просто элемента декора или вывески.
  • Производством лайтбоксов занимаются специализированные организации, они в самые короткие сроки сделают светящийся короб любого размера и любой неправильной формы, ведь развитие технологий дает возможность воплощать в жизнь даже самые смелые идеи.

Но кроме преимуществ у лайтбоксов есть несколько иногда существенных недостатков:

  • Рекламодателю придется следить за состоянием ламп в световых коробах.
  • Лайтбокс постоянно светится, а значит на нем сильнее, чем на других рекламных инструментах видна пыль. Вместе с проверкой батарей лайтбокс нужно регулярно протирать.

Лайтбоксы могут быть полезны огромному количеству организаций и фирм (общественное питание, ТРЦ, магазины, салоны красоты и много других), но их не получится использовать в рекламной компании серьезного производственного предприятия или рекламного агентства, потому что оно не нуждается во внешней рекламе.

Как сделать лайтбокс привлекательнее?

  • Перед установкой нужно ответить на некоторые вопросы. Как показать рекламу большому количеству людей? Зачем нашей компании вообще нужен лайтбокс? Что на нем будет изображаться? Если получить ответы на эти вопросы, то сразу решится проблема с выбором формата и размера.
  • Очень важно проработать дизайн лайтбокса. Если на первом этапе стало понятно, какую информацию нужно донести до потенциального покупателя, то все отлично. Иногда на лайтбоксах перед магазинами красуются цветы или великолепные блюда. Дизайн должен быть уникальным, чтобы у прохожих складывалось правильное представление и компании.
  • Текст и логотип. Продвижение фирменного знака значительно разовьет бренд компании, как и фирменный слоган, который может стать решающим для потенциального клиента.

Заказывать лайтбокс нужно только у проверенных производителей, особенно когда световой короб неправильной формы.